Init version
This commit is contained in:
51
DEC_GUI/Agressor/agent.h
Normal file
51
DEC_GUI/Agressor/agent.h
Normal file
@@ -0,0 +1,51 @@
|
||||
#ifndef AGENT_H
|
||||
#define AGENT_H
|
||||
|
||||
#include <QObject>
|
||||
|
||||
class Agent : public QObject
|
||||
{
|
||||
Q_OBJECT
|
||||
public:
|
||||
explicit Agent(uint agentId, uint agr, uint prot, uint mod, uint str, uint rad, uint sp, QObject *parent = 0);
|
||||
// setters, getters
|
||||
uint getID();
|
||||
void setID(uint);
|
||||
uint getAgressor();
|
||||
void setAgressor(uint agr);
|
||||
uint getProtector();
|
||||
void setProtector(uint prot);
|
||||
qreal getCoordX();
|
||||
void setCoordX(qreal x);
|
||||
qreal getCoordY();
|
||||
void setCoordY(qreal y);
|
||||
uint getMode();
|
||||
void setMode(uint mod);
|
||||
uint getStrategy();
|
||||
void setStratedy(uint str);
|
||||
int getRadius();
|
||||
void setRadius(uint rad);
|
||||
uint getSpeed();
|
||||
void setSpeed(uint sp);
|
||||
qreal getDistTarget();
|
||||
void setDistTarget(qreal dist);
|
||||
qreal getContentmemt();
|
||||
void setContentment(qreal cont);
|
||||
|
||||
void gameEvent(QLineF shift); // смена положения
|
||||
|
||||
private:
|
||||
uint id; // порядковый номер
|
||||
uint agressor; // номер игрока А (условно - агрессора)
|
||||
uint protector; // номер игрока В (условно - защитника)
|
||||
qreal coordX; // координата x
|
||||
qreal coordY; // координата y
|
||||
uint mode; // режим: 0 - режим труса, 1 - режим защитника
|
||||
uint strategy; // стратегия: 0 - движение по медиане/антимедиане, 1 - движение по нормали
|
||||
uint radius; // радиус (для расчёта столкновений)
|
||||
uint speed; // скорость
|
||||
qreal distTarget; // расстояние до желаемых координат
|
||||
qreal contentment; // неудовлетворённость агента
|
||||
};
|
||||
|
||||
#endif // AGENT_H
|
||||
Reference in New Issue
Block a user