Init version

This commit is contained in:
2024-10-03 18:43:04 +07:00
commit f80052961f
186 changed files with 71676 additions and 0 deletions

51
DEC_GUI/Agressor/agent.h Normal file
View File

@@ -0,0 +1,51 @@
#ifndef AGENT_H
#define AGENT_H
#include <QObject>
class Agent : public QObject
{
Q_OBJECT
public:
explicit Agent(uint agentId, uint agr, uint prot, uint mod, uint str, uint rad, uint sp, QObject *parent = 0);
// setters, getters
uint getID();
void setID(uint);
uint getAgressor();
void setAgressor(uint agr);
uint getProtector();
void setProtector(uint prot);
qreal getCoordX();
void setCoordX(qreal x);
qreal getCoordY();
void setCoordY(qreal y);
uint getMode();
void setMode(uint mod);
uint getStrategy();
void setStratedy(uint str);
int getRadius();
void setRadius(uint rad);
uint getSpeed();
void setSpeed(uint sp);
qreal getDistTarget();
void setDistTarget(qreal dist);
qreal getContentmemt();
void setContentment(qreal cont);
void gameEvent(QLineF shift); // смена положения
private:
uint id; // порядковый номер
uint agressor; // номер игрока А (условно - агрессора)
uint protector; // номер игрока В (условно - защитника)
qreal coordX; // координата x
qreal coordY; // координата y
uint mode; // режим: 0 - режим труса, 1 - режим защитника
uint strategy; // стратегия: 0 - движение по медиане/антимедиане, 1 - движение по нормали
uint radius; // радиус (для расчёта столкновений)
uint speed; // скорость
qreal distTarget; // расстояние до желаемых координат
qreal contentment; // неудовлетворённость агента
};
#endif // AGENT_H